Грачёва Оксана Олеговна
Детский и семейный психолог
Записаться на приём
Образование

2006−2012 гг. — Национальный Исследовательский Университет Белгородский Государственный Университет, квалификация «Магистр психологии» по специальности «Психология развития»
2006−2010 гг. — Национальный Исследовательский Университет Белгородский Государственный Университет, квалификация «Бакалавр психологии» по специальности «Психология»

Повышение квалификации

2013 г. — «Работа с ресурсами в психотерапии», «Центр психологических консультаций», Харьковский фонд психологических исследований
2013 г. — «Взаимосвязанность и границы», «Центр психологических консультаций», Харьковский фонд психологических исследований
2014 г. — «Семейная психотерапия при психических расстройствах (шизофрения, аутизм, биполярное расстройство)», Институт практической психологии «ИМАТОН»
2016 г. — «Сказкотерапия детских проблем», Психологический центр школа терапевтической метафоры «Доктор сказка»
2017 г. — «Методы поведенческой терапии», Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии
2018 г. — «Современные направления в семейной терапии», OOO «Среда обучения»
2018 г. — «Ориентированная на решение краткосрочная терапия: работа с семьями, детьми, сообществами», Европейская ассоциация краткосрочной терапии
2020 г. — «Когнитивно-поведенческая психотерапия детей и подростков». Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии
2022 г. — «Резильентность: адаптация к стрессу и терапия расстройств, связанных со стрессом», Терапия и привязанность

Область профессиональной направленности в работе

  • Консультирование по различным запросам в области детско-родительских и семейных отношений.
 — Консультирование родителей по запросам особенностей развития и поведения ребенка, обучения и воспитания, трудностей в школе;
 — Консультирование родителей в рамках внутрисемейных отношений, сложных ситуаций, в которые включен ребенок;
 — Личные консультации родителей: помощь в понимании себя и своих целей по жизни, поиск собственных ресурсов и пути восстановления в жизни и родительстве.
 — Коррекционная и развивающая работа с детьми от 1,5 лет и старше в группах и индивидуально;
 — Поддержка родителей детей с особенностями развития;
 — Проведение курсов и тренингов личностного развития;
 — Семинары для родителей, направленные на то, чтобы лучше понимать своих детей;
 — Написание коррекционных сказок для детей и взрослых;
 — Консультирование подростков.

  • Психологическая и нейропсихологическая диагностика детей и подростков
  • Психологическая коррекция детей и подростков
  • Групповые и индивидуальные занятия с детьми и подростками в различных направлениях работы:
 — раннее развитие с 1,5 лет, развитие мелкой моторики и сенсорной сферы (представления о форме, цвете, размере предмета); развитие высших психических функций (память, внимание, мышление) с 2,5 лет;
— нейропсихологические занятия с 3-х лет;
 — эмоционально-личностной развитие с 4-х лет (психокоррекция агрессивности, тревожности, гиперактивности, развитие навыков общения и уверенности в себе в различном возрасте);
— коррекция поведенческих нарушений (тревожные расстройства, ОКР, СДВГ и т. п.);
 — индивидуальная работа с подростками; возможен вариант групповой работы.

Техники в работе: когнитивно-поведенческая терапия, арт-терапия, сказкотерапия, игровая терапия, элементы, аутогенной тренировки, метода мышечной релаксации по Джекобсону.