Локтева Анна Владимировна
кандидат психологических наук, доцент, клинический психолог, детский и подростковый психолог, нейропсихолог
Образование

2006 г. — Белгородский государственный университет, специальность «Психология»
2010- 2013 гг. — обучение в аспирантуре Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена (г. Санкт-Петербург)
2019 г. — АНО ДПО «Центр интеллектуального и профессионального развития», профессиональная переподготовка — квалификация «Учитель-логопед» по программе «Сенсорно-интегративная логопедия»

Ученая степень и звание

  • кандидат психологических наук по направлению «Медицинская психология» (Российский государственный педагогический университет РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург, 2013 г.);
  • Ученое звание: доцент.

Повышение квалификации

2008 г. — «Психотерапия психосоматических расстройств: основы теории и практики»
2015 г. — Участие в мастер-классе «Алгоритмы экстренной психологической помощи в работе с острыми эмоциональными состояниями»
2015 г. — Участие в мастер-классе «Технологии выявления суицидального риска в условия служебной деятельности»
2015 г. — Участие в семинаре «Социальные игры Гюнтера Хорна в работе 2015 г. — с детьми, подростками и приемными семьями
2015 г. — Участие в мастер-классе «Алгоритмы экстренной психологической помощи в работе с острыми эмоциональными состояниями»
2015 г. — Участие в мастер-классе «Технологии выявления суицидального риска в условия служебной деятельности»
2015 г. — Участие в семинаре «Социальные игры Гюнтера Хорна в работе с детьми, подростками и приемными семьями
2016 г. — «Использование песочной терапии „Sand — Art“ в психолого-педагогическом сопровождении детей и взрослых»
2016 г. — «Запуск речи у неговорящих детей (задержка темпов речевого развития, аутизм)»
2016 г. — «Коррекция звукопроизношения у ребенка с дизартрией в соответствии с требованиями ФГОС»
октябрь 2018 г. — март 2019 г. — «Ориентированная на решение краткосрочная психотерапия»
октябрь 2018 г. — март 2019 г. — «Ориентированная на решение краткосрочная психотерапия»
2019 г. — «Ориентированный на решение сенсомоторный тренинг для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»
2019 г. — «Современные методы нейровизуализации»
2019 г. — «Психосоматика в практике психолога»
2019 г. — «Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС»
2019 г. — «Ориентированный на решение сенсомоторный тренинг для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»
2019 г. — «Современные методы нейровизуализации»
2019 г. — «Психосоматика в практике психолога»
2021 г. — Участие в семинаре «Диспраксия: нейропсихологический подход к диагностике и коррекции»
2021 г. — Игровая терапия, центрированная на ребенке
2021 г. — «Нарушения развития и поведения»
2021 г. — «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС»
2021 г. — Участие в семинаре «Песочные истории: пространство преобразующих символов»
2022 г. — «Поведенческая терапия семей с детьми с СДВГ»
2022 г. — Участие в семинаре «Диспраксия, дисгнозия, дисфазия: нейропсихологическая диагностика и коррекция»
2022 г. — Неговорящие дети: нейропсихологический подход к диагностике и коррекции (запуску речи)
2023 г. — «Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков»
2023 г. — «Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции от 0 до 7 лет

Опыт работы

С 2006 г. по настоящее время — Факультет психологии НИУ БелГУ
Центр развития ребенка на базе ЧДС «Созвездие»
Центр развития ребенка на базе ЧДС «Звездочка» (п. Майский)
Логопедический центр «Академия речи»

Область профессиональных интересов:

  • психодиагностика развития и личностных особенностей;
  • психокоррекция эмоциональных и поведенческих нарушений в детском и подростковом возрасте (тревожность, неуверенность, страхи, агрессивное поведение, синдром двигательной возбудимости и гиперактивности — СДВГ, замкнутость, нежелание учиться, трудности общения, детское непослушание, ОКР — обсессивно-компульсивное расстройство, панические атаки);
  • нейропсихологическая диагностика и нейропсихологическая коррекция;
  • развитие познавательной сферы у детей с нарушениями различной этиологии;
  • развивающие занятия с детьми с задержкой речевого развития, с речевыми нарушениями;
  • психосоматические состояния у детей и взрослых;
  • консультации для родителей по вопросам детско-родительских отношений.
Осуществляет:

  • психодиагностику развития и личностных особенностей;
  • нейропсихологическую диагностику;
  • консультации по вопросам детско-родительских отношений