Шершнева Олеся Юрьевна
Клинический психолог
дети от 0 до 7 лет прием 60 мин 3000 р.
дети от 7 до 18 лет прием 90 мин 3500 р.
Образование

2013 г. — НИУ «Белгородский государственный университет», квалификация «Психолог, преподаватель психологии»
2016 г. — профессиональная переподготовка «Клиническая психология. Диагностика изменений и коррекция отклонений психической деятельности», АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»

Повышение квалификации

2017 г. — «Психологическая диагностика расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте», г. Ростов-на-Дону
2017 г. — «Метод арт-терапии в психологическом сопровождении детей и взрослых», г. Белгород
2018 г. — ОРКТ (Ориентированная на решение краткосрочная терапия) — Базовые техники ОРКТ, г. Белгород
2018 г. — «Раннее выявление аутистических расстройств у детей» г. Белгород г.
2019 г. — «Раннее выявление аутистических расстройств (РАС) у детей», г. Москва
2019 г.- приняла участие в ориентированном на решение сенсомоторном тренинге для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, г. Белгород
2019 г. — «Психосоматика в практике психолога», г. Белгород
2019 г. — приняла участие в семинаре «КПТ при тревожно-фобических расстройствах у детей и подростков. КПТ при обсессивно-компульсивном расстройстве у детей и подростков»
2020 г. — принимала участие в научно-практической конференции «Клиника неврологического пациента», г. Белгород
2020 г. — приняла участие в семинаре «КПТ подростков с депрессивными расстройствами. Травма-фокусированная когнитивно-поведенческая терапия ПТСР у детей», г. Белгород
2020 г. — прошла обучение по программе «Психиатрия для психологов», г. Белгород

Достижения

Имеет печатные работы в региональных, всероссийских и международных сборниках
Имеет вторую квалификационную категорию по специальности «Клиническая (медицинская) психология»

Осуществляет психодиагностику детей и подростков:

  • диагностику личностных особенностей;
  • экспериментально-психологическое исследование с целью изучения интеллектуально-мнестических, когнитивных и личностных особенностей;
  • определение уровня интеллектуального развития (тест Векслера).
Индивидуальные консультации по вопросам детско-родительских отношений (проблемы воспитания, работа с родителями по вопросам детско-родительских отношений, конфликтные отношения с повзрослевшими детьми).